Офисный переезд в Москве от компании "Перевозки Недорого"
Переезд компании или фирмы это знаковое событие, поэтому достаточно важно, чтобы все работы по организации велись слаженно и были грамотно спланированы. Аккуратность и оперативность в работе, следование установленным срокам и выполнение взятых на себя обязательств со стороны нашей фирмы – это уже залог хорошего начала для Вашей компании.
Чтобы составить себе представление о переезде, предлагаем Вам ознакомиться с пошаговыми действиями наших сотрудников.
Планирование и организация
Для того чтобы спланировать переезд офиса, достаточно перезвонить к нам и менеджер нашей фирмы подробно расскажет Вам обо всех нюансах и договориться о предстоящей встрече, чтобы уже на месте произвести оценку имущества и указать стоимость переезда. Грамотная организация офисного переезда обеспечивает непрерывность рабочего процесса, чтобы Ваши Клиенты не ощутили каких-либо неудобств, связанных с переездом.
Материальная ответственность
Составление договора, чёткое согласование всех действий, материальная и юридическая ответственность гарантирует полную сохранность Вашего имущества. Мы представляем Вам все необходимые документы.
Маркировка и упаковка
Наши сотрудники обеспечивают Вас всем необходимым упаковочным материалом: воздушно – пузырчатой и стрейч-плёнкой, упаковочной бумагой, защитными уголками, картонными коробками и пр. Доставляются маркировочные стикеры, для указания подписания коробок с личными вещами.
Разборка мебельных предметов
Эта процедура оговаривается ещё на этапе планирования переезда. Бригада грузчиков производит разборку необходимой мебели. Полы укрываются защитной плёнкой, дверные косяки и проёмы предусмотрительно защищаются. Оргтехника и хрупкие предметы упаковываются надлежащим образом, исключая возможные повреждения. Телефоны и серверы рекомендуется отключать в последнюю очередь, таким образом, рабочий процесс прервётся только на время переезда.
Комфортный и безопасный переезд
Упакованные вещи грузчики загружают в специальный автотранспорт. Автомобили предназначены исключительно для перевозки мебели оснащаются ремнями для крепления и различным мувинговым оборудованием. О нашем автотранспорте Вы можете дополнительно прочитать на странице “Транспорт”.
Обустройство на новом месте
Предварительно согласованный план позволит чётко и быстро расставить всю мебель и оргтехнику в надлежащие места. В первую очередь подключается телефонная связь и обеспечивается доступ к локальной сети. Коробки с личными файлами и вещами сотрудников устанавливаются рядом с их рабочим местом. Производится сборка мебели, распаковывается оргтехника.
Заключительный момент
На заключительном этапе переезда весь упаковочный материал, защитные уголки и плёнка аккуратно убирается. Наши сотрудники вывозят мусор, который образовался во время переезда, обеспечивая Вам чистоту и порядок.
После проведения этих работ, Вы проверяете имущество, его сохранность и доставку без ущерба, подписываете необходимые документы. Для заказа наших услуг можно воспользоваться бланком, который размещён на сайте.