Для бизнеса
Укажите ваш номер телефона
8 (495) 664-22-44
8 (495) 258-76-37
    Круглосуточно
Отдел Контроля Качества
     8 (495) 721-84-97

Офисный переезд в Москве от компании "Перевозки Недорого"

Переезд компании или фирмы это знаковое событие, поэтому достаточно важно, чтобы все работы по организации велись слаженно и были грамотно спланированы. Аккуратность и оперативность в работе, следование установленным срокам и выполнение взятых на себя обязательств со стороны нашей фирмы – это уже залог хорошего начала для Вашей компании.

Чтобы составить себе представление о переезде, предлагаем Вам ознакомиться с пошаговыми действиями наших сотрудников.

Планирование и организация

Для того чтобы спланировать переезд офиса, достаточно перезвонить к нам и менеджер нашей фирмы подробно расскажет Вам обо всех нюансах и договориться о предстоящей встрече, чтобы уже на месте произвести оценку имущества и указать стоимость переезда. Грамотная организация офисного переезда обеспечивает непрерывность рабочего процесса, чтобы Ваши Клиенты не ощутили каких-либо неудобств, связанных с переездом.

Материальная ответственность

Составление договора, чёткое согласование всех действий, материальная и юридическая ответственность гарантирует полную сохранность Вашего имущества. Мы представляем Вам все необходимые документы.

Маркировка и упаковка

Наши сотрудники обеспечивают Вас всем необходимым упаковочным материалом: воздушно – пузырчатой и стрейч-плёнкой, упаковочной бумагой, защитными уголками, картонными коробками и пр. Доставляются маркировочные стикеры, для указания подписания коробок с личными вещами.

Разборка мебельных предметов

Эта процедура оговаривается ещё на этапе планирования переезда. Бригада грузчиков производит разборку необходимой мебели. Полы укрываются защитной плёнкой, дверные косяки и проёмы предусмотрительно защищаются. Оргтехника и хрупкие предметы упаковываются надлежащим образом, исключая возможные повреждения. Телефоны и серверы рекомендуется отключать в последнюю очередь, таким образом, рабочий процесс прервётся только на время переезда.

Комфортный и безопасный переезд

Упакованные вещи грузчики загружают в специальный автотранспорт. Автомобили предназначены исключительно для перевозки мебели оснащаются ремнями для крепления и различным мувинговым оборудованием. О нашем автотранспорте Вы можете дополнительно прочитать на странице “Транспорт”.

Обустройство на новом месте

Предварительно согласованный план позволит чётко и быстро расставить всю мебель и оргтехнику в надлежащие места. В первую очередь подключается телефонная связь и обеспечивается доступ к локальной сети. Коробки с личными файлами и вещами сотрудников устанавливаются рядом с их рабочим местом. Производится сборка мебели, распаковывается оргтехника.

Заключительный момент

На заключительном этапе переезда весь упаковочный материал, защитные уголки и плёнка аккуратно убирается. Наши сотрудники вывозят мусор, который образовался во время переезда, обеспечивая Вам чистоту и порядок.

После проведения этих работ, Вы проверяете имущество, его сохранность и доставку без ущерба, подписываете необходимые документы. Для заказа наших услуг можно воспользоваться бланком, который размещён на сайте.

Что мы предлагаем

Полный перечень услуг по переезду офиса, квартиры, дачи. Наличие специального упаковочного материала (после переезда убирается). Опытные грузчики с инструментом, которые без проблем разберут и соберут Вашу мебель. Вам не придется искать людей, которые это умеют.

Почему мы

Мы подтверждаем свои слова чёткой и слаженной работой, профессиональным отношением к делу и дорожим репутацией фирмы. Гарантируя Вам качество, мы расписываемся в том, что все вопросы с переездом будут решены оперативно и согласовано. Убедитесь, что “Перевозки недорого” – не создаёт вопросы, а быстро и легко их решает.